суббота, 28 мая 2011 г.

Такие важные вопросы...

            Вы, наверное, замечали - какие вопросы мы себе задаем, такой  и будет наш внутренний диалог -  такие мысли и  возникают у нас в голове?

 Чаще всего люди находятся в замкнутом цикле вопросов «Почему?». Они постоянно задают себе вопросы, начинающиеся... "с": «Почему...?». «Почему у меня маленькая зарплата?»,  «Почему это происходит именно со мной?» и т.д.

Они постоянно не довольны и постоянно задают вопросы, которые их ведут в тупик.

Посмотрите, пожалуйста, ролик, который называется «Живые и мертвые вопросы».



        Каждый день, просыпаясь, вы начинаете жизнь с пустого бокала, и чем он будет наполнен,  зависит только от вас. Наш мозг на самом деле очень криативен и может найти  ответ на любой вопрос...

         Например, на вопрос «Почему я не могу сбросить лишний вес?» - ваш мозг найдет тысячу ответов: «Потому, что у тебя такая конституция…», «Потому, что ты переедаешь…», «Потому, что ты мало двигаешься…» и т.п. Такие ответы не прибавляют нам энергии, они еще больше удручают нас.

         И проблема не в ответах! С мозгом нашим все в порядке! Проблема в вопросах, которые мы себе задаем!

         И если мы заменим слово «Почему?» на «Как?», мы получим совершенно другой вопрос. «Как я могу сбросить вес?». Не «Почему я так мало зарабатываю?», а «Как я могу увеличить свой доход?». Такого рода вопросы направляют наш мозг на поиск и нахождение конструктивного решения.

         И более того, вы фокусируетесь на мысли других вибраций, на увеличение своего дохода. Это совершенно другие волны, которые вы излучаете, т.е. у этого вопроса другая частота волны.

         Может быть не сразу, но вы найдете ответ на этот вопрос. И более того, можно проработать вопрос так: «Как легко я могу увеличить свой доход, чтобы сам процесс мне приносил удовольствие?» Рано или поздно вы найдете ответ и на этот вопрос)).

         Такой вопрос фокусирует вас на, совершенно, новый уровень мыслей и действий! Вы начнете, совершенно, по-другому думать, и в других местах искать. Следите за тем, какие вопросы себе задаете!

         И отслеживайте то, как вы мыслите, о чем думаете! Задавайте себе «живые вопросы», которые выводят  вас на, совершенно, другие уровни, позволяют увидеть больше возможностей! Избегайте «мертвых вопросов», они водят вас по кругу и, в итоге, не куда не приводят, забирая силы. Задавайте вопросы: «Что я могу сделать…?», «Как я могу  легко…? И т.п. Эти вопросы побуждают ваш мозг думать о том, что действительно  хотите!

         Существует несколько типов продвигающих вопросов.

     -   Вопросы о контексте. Например: «Что я умею делать  здорово?». «За что люди уважают меня?» и т.д. Эти вопросы создают вибрации благодарности.

     -   Вопросы для принятия решения. Вопросы, которые побуждают  действовать. Например: «Что я могу сделать сейчас, чтобы достичь …?»

     -   Вопросы мотивирующие или вдохновляющие. Можно настроить Google-календарь на автоматические смс и присылать себе такие вопросы, допустим, раз в день)) Подумайте о вопросах самых важных для вас сейчас, которые будут продвигать и вдохновлять!
     -   Вопросы с вызовом (самокоучинг).  Например: «А что, если я способен на большее?». «Как мне сделать так хорошо, на что я только способен?»

         Все эти вопросы не только направят ваш мозг мыслить в позитивном направлении, но выведут на новую  частоту вибраций и притяжения в вашей Жизни.

         То на чем мы фокусируемся, туда и уходит наша энергия. Всегда думайте о том, чего вы хотите, а не о том чего не хотите.

 И помните главное:
«Качество жизни определяется качеством вопросов, которые Вы себе задаете!»
                                                                                       Энтони Робинс

        До встречи!


(По материалам тренига "Дизайнер Жизни" Рустама Душаева)

4 комментария:

  1. Молодец Элиночка! Отличная тема для раздумий! Я даже записала вопросы, которые нужно задавать. Есть чему учиться у Вас. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная тема, я сама дошла до ее понимания, сейчас получила еще одно наглядное подтверждение. Спасибо, Элиночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий пост!
    Самое вкусное и интересное как всегда в конце!
    Спасибо за Важные практические техники, которые позволяют ракрыть свой потенциал и жить по Новому..
    Самое главное - это применение всего того, что ты порекомендовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Юля! Постоянно себя отслеживаю, какие вопросы я ставлю себе перед решением задачи? Приняла это для себя как правило и ритуал.

    ОтветитьУдалить